Я работал в дирекции несколько лет. Небольшой командой мы создавали ярчайшее событие в культурой сфере региона. Театры, музыканты и другие деятели искусства со всего мира собирались в городе в рамках фестиваля раз в год.
Я был единственным дизайнером и в мои обязанности входило всё: от рекламных баннеров и дизайна постов в социальные сети, до билетов, сайта, большинства форматов наружной рекламы, навигации площадок, "одежды" сцен, флагов, буклетов различных форматов до 90 полос, которые тиражировались десятками тысяч экземпляров в год.
В рамках фестиваля я научился работать в команде, в цейтноте, брать ответственность за задачу целиком, а не ее часть. Быстро принимать решения и предлагать варианты для проработки. Составлять мудборды и всегда иметь запасной вариант.